Шины Dunlop (Данлоп) в ВоронежеПерейти в каталог шин DunlopКомпанию Dunlop (Данлоп) без преувеличения можно назвать первопроходцем в сфере производства шин. И не только потому что она ветеран своего дела, была основана 127 лет назад (в 1888 году) в Великобритании, но и из - за её новаторских идей. Компания носит имя Джона Бойда Данлопа - не только своего создателя, но и изобретателя первых пневматических шин. Главный девиз компании - "Надёжность на дорогах". Сегодня акции компании распределены 75% - 25% между Goodyear Tire и Sumitomo Rubber Industries соответственно. Компания всегда старалась не отставать от требований времени и на целый шаг опережала своих потенциальных конкурентов. Множество новаторских идей получили жизнь именно на мощностях данной компании. К главным достижениям следует отнести:
Не удивительно что именно эта компания целых 27 лет была поставщиком шин Формулы - 1 (с 1950 по 1977 г. г.). Разработки компании не останавливаются ни на день. Сейчас компания работает над созданием шин, которые будут сами сигнализировать водителю о каких - либо неполадках c ними. Купить шины Dunlop (Данлоп) в Воронеже можно в любом уголке нашей земли. Мощности компании представлены на трёх континентах и работают в 9 - ти странах мира. На нашем рынке в основном представлены детища из Японии, Германии или Великобритании. Благодаря своим качественным характеристикам они пользуются признанием как спортсменов так и просто любителей комфортной езды. Компания производит как авто - (для легковых и внедорожников) так и мотошины. Автошины представлены в трёх стандартных группах - зимние, летние и всесезонные. Автовладелец с легкостью сможет найти подходящие именно для его авто шины в зависимости от ширины профиля, посадочного диаметра, серии, категории скорости и индекса нагрузки. Наиболее популярными среди автолюбителей стали модели зимней серии Dunlop - Winter Sport 3D, Dunlop SP Winter Sport M2, Dunlop Graspic DS-3 и Dunlop SP Winter Response; летней серии - Dunlop Sport Maxx, Dunlop SP Sport FastResponse, Dunlop SP Sport 9000 и Dunlop Sport Maxx TT; всесезонные варианты - Dunlop Grandtrek ST20, Dunlop Grandtrek AT20 и Dunlop Grandtrek AT23. В разных сериях шин используются также и разнообразные технологические новинки производства. Опишем основные технологии. Добавление наночастиц технического углерода. Благодаря этим ультратонким частицам обеспечивается усиленная адгезия материала шин с поверхностью (как сухой так и влажной). Прекрасно показала себя на испытаниях в автогонках. Данная технология присутствует в шинах линии - Dunlop SP SPORT MAXX TT. Что обеспечивает их прекрасное сцепление с покрытием (как с влажным так и с сухим), а также повышает износостойчивость. Наполнительный шнур из арамида. Использование данного материала для производства наполнительного шнура позволяет добиться максимальной жесткости боковых стенок и бортов шины. А это способствует высокой точности управления и нивелированию действия боковых сил. Автомобиль быстро отвечает на действия рулевого. Этот материал наполнительного шнура используется в Dunlop SP SPORT MAXX TT. Экранирующий слой гибридного характера. Благодаря использованию как арамидных так и нейлоновых нитей достигается хорошая жесткость по осевому направлению. Что улучшает не только чёткость рулевого управления, но и повышает комфорт. Характерна для Dunlop SP SPORT MAXX и DIREZZA. Гидролопасти. Специальные канавки в протекторе шины, по своей форме напоминающие лопасти насоса. Данный рисунок способствует быстрому отводу воды.Что позволяет машине более уверенно держать себя на мокром покрытии. Dunlop SP SPORT MAXX. Переменная жесткость протектора. По ширине шины жёсткость протектора изменяется. Максимальное её значение в плечевых зонах, а минимальное в центре. Данная технология позволяет добиться хорошего рулевого управления, износоустойчивости (так как основная нагрузка концентрируется именно на плечевых зонах), а также комфортной езды. Используется в сериях - Dunlop SP SPORT и MAXX. Многорадиусный протектор. Благодаря технологи MRT создаются очень жёсткие протекторы. Которые позволяют добиться максимальной остроты рулевого управления. Форма профиля протектора совсем не меняется при износе. Данная технология встречается в Dunlop SP SPORT MAXX. Защитный пояс. Расположение над бортом шины специального профилированного пояса. Защищает закраину обода при наезде на любые дорожные неровности. Данная технология в основном используется в зимних и шинах и шинах серии Dunlop SPORT MAXX. Добавление силики. Силика значительно повышает адгезию шин с мокрым дорожным покрытием и вместе с тем повышает их износоустойчивость. Используется в Dunlop WINTER MAXX, Dunlop WINTER ICE01, Dunlop GRASPIC, Dunlop SP SPORT MAXX, Dunlop DIREZZA, Dunlop SP WINTER SPORT. |
|